Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.
|
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину (его законному представителю).
Гражданин (его законный представитель), может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
8(48753) 2-36-02 на Интернет-сайте ГУ ТО СРЦН № 3: http://srcn3.ru/ («Электронная приемная»)
|