Социальным педагогом полустационарного отделения реабилитации детей с
ОВЗ Вавиловой И.А. в рамках реализации технологии "Домашнее
визитирование" было проведено занятие "Игры с прищепками". Игры с
прищепками для детей относятся к модульной гимнастике, которая
подразумевает занятия с предметами, которые сами по себе не разбираются,
но из них можно делать другие вещи. С помощью такой гимнастики
укрепляется и развивается кисть и два пальца руки, которые в последующем
будут активно задействованы в письме.
Когда происходит дидактическая игра с прищепками, то указательный и
большой пальцы ведущей руки испытывают напряжение схожее с тем, которое
нужно приложить при удержании пишущей ручки. Параллельно с физическим
развитием кисти происходит совершенствование речи, пополнение словарного
запаса, активизируется творческое мышление, происходит формирование
пространственных понятий и чувственного восприятия мира.