Постановление Правительства РФ от 17 апреля 2018 года №457
Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 –№638 «Об утверждении правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 392-ФЗ от 05.12.2017 о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по отдельным вопросам совершенствования проведения оценки качества условий оказания услуг
Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 31.05.2018 г. № 266-осн «Об утверждении Положения об общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при министерстве труда и социальной защиты Тульской области»
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 мая 2018 г. № 317 н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Мониторинг удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 3 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 2 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Анализ анкет получателей социальных услуг в стационарном отделении социальной реабилитации несовершеннолетних ГУ ТО СРЦН №3 за 1 квартал 2024 года Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 1 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 4 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 3 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 2 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги) Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 1 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 3 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 2 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Анализ анкет получателей социальных услуг в стационарном отделении социальной реабилитации несовершеннолетних ГУ ТО СРЦН №3 за 1 квартал 2024 года
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 1 квартал 2024 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 4 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 3 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 2 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)
Результаты удовлетворенности граждан качеством оказания услуг ГУ ТО СРЦН № 3 за 1 квартал 2023 года (в форме обслуживания на дому, в полустацонарной форме, срочные социальные услуги)